суббота, 17 января 2015 г.

Half Doll pincushion .



Всем привет!
Праздники уже позади,пока сидела дома сшила или вышила вот такую даму-игольницу:)Идей как оформить было множество ,но остановилась на таком варианте.Приодела в бархат зеленого цвета,вышивка шелковыми лентами и бисер Милл Хилл.Основной цилиндр заполнила наполнителем из гранулята.Чтоб стояла,на дно положила металлическую круглую пластину .Саму куклу закрепила на палочку,типа карандаша.Стоит крепко.






Честно сказать ,иголки жалко в нее тыкать.Скорее всего, у меня будет стоять вместо красоты.



                                  До встречи!!!

16 комментариев:

  1. Какая прелесть!Шикарно получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. И правда жалко!!! Пусть будет украшением!!! Шикарная дама!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво получилось! А куколка старинная, наверное?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая у тебя красотка появилась! Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная красотка! Стильная модница 18 века:) И присоединяюсь к вопросам о куколке - откуда такая красота?

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная дамочка получилась! Я тоже две таких девушки сделала и они у меня тоже для красоты, иголку рука не поднимается втыкать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, барышня роскошна! Очень красиво, изящно, утонченно, элегантно и нежно!!! Прелестная статуэтка! :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж,в такую точно жалко иголки тыкать.

    ОтветитьУдалить
  9. Да,очень красивая дама получилась -браво ,дорогая

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем ,мои дорогие ,что заглянули !

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, роскошная дамочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенная барышня! Роскошная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красотка!
    Я тоже жалею в попу такой даме ей иголки втыкать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудо просто! Принарядила замечательно! У меня тоже такая есть, все никак не соберусь обновить ей наряд.

    ОтветитьУдалить